«Aктивный» контроль движения — возможность для ровной езды в кабине вне зависимости от состояния поверхности дороги, используя электронное управление подвески. Вторая — то, что шасси проектируют с целью улучшения курсовой устойчивости, которая по существу означает, что, используя все доступные возможности, автомобиль будет способен выполнить то, что от него хочет водитель, без риска потери управления.


Активная езда — область, где только два изготовителя, Скгоёп и Mercedes, сделали первые шаги к идеалу. Экспериментальные образцы, которые более или менее приближаются к идеалу, уже демонстрировались, но это кажется более чем когда-либо вероятным, что полностью активная езда никогда не достигнет массового производства, и мы должны понять почему. Усовершенствование курсовой устойчивости, с другой стороны, уже начинает внедряться на автомобилях, и основной вопрос один — насколько широко она распространится.