Подвеска, состоящая из механических элементов, пружин и амортизаторов, отвечает за плавность хода, фильтрацию шума и вибраций, а также за устойчивость и управляемость (управляемость отличается от управления). Любая современная подвеска состоит из пяти отличающихся, хотя и взаимосвязанных, частей: направляющего элемента, который определяет все перемещения колеса; стабилизаторов поперечной устойчивости (сейчас устанавливаются на большинство легковых автомобилей, хотя в большинстве случаев только спереди), которые уменьшают крен кузова на повороте и влияют на управляемость; упругих элементов, которые воспринимают энергию удара, когда колесо наезжает на неровность, и затем отдают ее обратно; гасящих устройств, часто называемых амортизаторами, которые в действительности ими не являются; и, наконец, устройства крепления, с помощью которых рычаги, пружины и амортизаторы присоединяются к кузову автомобиля.