8. При оформлении заказа приходится отвечать еще на ряд вопросов. Некоторые из магазинов предлагают вопросы, ответы на которые используются в качестве статистических данных для анализа эффективности их деятельности. Например, для сравнения эффективности различных видов рекламы предлагается вопрос <Откуда вы о нас узнали?> с вариантами ответов <Пресса>, <Те-левидение>, <Имиджевая реклама>,<Интернет> ,<Прочие источ-ники>. СУатистический анализ ответов на этот вопрос помогает магазину более эффективно вкладывать средства в рекламу.

9. Оформленный заказ скопируйте для хранения в памяти компьютера. Имя файла обычное. Сохраните полученный файл в папке, имеющей имя вашей группы. Если она пока отсутствует, то создайте ее на выделенном диске. Оформите его в виде, пригодном для печати и последующего показа руководству фирмы.

10. Сдайте выполненную работу, показав ее результаты преподавателю на экране дисплея.

11. Плановая продолжительность работы - 2 академических часа.

Таблица 3.19

Варианты заданий

Номер варианта

Заказ 1

Заказ 2

Вариант 1

Стеклянный шкаф с замком узкий с зеркальной стенкой, 2 шт.

Все книги из серии «Информационные технологии для инженеров»

Вариант 2

Тележка с двумя полками, 3 шт.

Все книги по Excel 97

Вариант 3

Компьютер для офиса с тактовой частотой 450 MHz

Все книги по Visual Basic 5

Вариант 4

Компьютер для домашней работы с тактовой частотой 233 MHz

Все книги по Windows 97

Вариант 5

Мониторинг средств массовой информации. Отберите более нужные, по вашему мнению

Все книги по Windows 98

Лабораторная работа № 15