3. Найдите на <Рабочем сголе> ярлык программы <Outlook> и войдите в нее.

4. В появившемся меню найдите иконку <3адачи>, войдите в нее и создайте подпапку, присвоив ей ваше имя.

5. В каждую строку набейте задание, которое придется вам выполнять в текущем семестре (триместре). Порядок расположения строк безразличен, поэтому вы можете набивать их, как вам удобнее. В столбце <Срок> найдите и задайте плановый срок окончания каждого из заданий.

6. Добавьте строки, соответствующие отдельным этапам заданий и планируемой сдаче их преподавателю, с указанием желательных сроков.

7. Расставьте автоматически все строки в порядке сроков выполнения, используя иконки <Вид>, <Сортировка>, <Срок>, <Возрас-тание>.

8. Покажите выполненную часть работы преподавателю.

9. Щелкните мышью по иконке с вашим именем, в появившемся меню найдите иконку <Календарь> и войдите в нее.

10. Создайте новую подпапку, присвоив ей ваше имя.

11. Найдите дату, соответствующую ближайшему понедельнику, и набейте расписание занятий на этот день в строках, близких по времени к началу занятий.

12. Аналогично набейте расписание занятий на все последующие дни недели. Внимательно проверьте полученное расписание.

13. Выделите расписание занятий на понедельник, используя клавишу <Shift>, и скопируйте его во все понедельники до конца семестра (триместра).

14. Аналогично скопируйте расписание занятий на все последующие дни недели.

15. При необходимости внесите коррективы в расписание, учитывая особенности отдельных недель, например наличие праздников, дополнительных занятий или наступление срока сдачи заданий.

16. Покажите выполненную часть работы преподавателю.