4. На экране появится меню <Файл новой базы данныхХ В указанном месте введите имя вашей адресной книги, которое должно быть обычным для учебных задач. Напомним, что имя должно состоять из 6 латинских букв вашей фамилии и двухзначного порядкового номера. По этому имени вы будете находить эту книгу в дальнейшем, как описано в пункте 2. Подтвердите свой выбор командой <Создать>.

5. На экране появится меню <Создание базы данных> и в нем сверху надпись <База данных «Адресная книга»>, которая будет содержать <Сведения об адресахХ Вас это устраивает, поэтому переходите к следующей странице с помощью команды <Далее>.

6. Вам нужно выбрать поля таблицы. Среди них есть обязательные, которые уже отмечены галочкой, поэтому вы можете выбрать только среди необязательных, которые напечатаны курсивом. Например, можно выбрать <Последний контактХ Для удобства работы включите внизу кнопку <Да, включить образцы данныхХ Переходите к следующей странице с помощью команды <ДалееХ

7. Выберите вид оформления экрана, используя один из 10 возможных вариантов («глобус», «ель», «камень», «облака», «обычный», «сумерки», «цвет 1», «цвет 2», «узор», «ткань»). У каждого из присутствующих в аудитории должен быть свой вид оформления. Повторения разрешаются только при числе студентов более 10. Переходите к следующей странице с помощью команды <ДалееХ

8. Выберите вид оформления отчета на печати, используя один из 6 возможных вариантов (черно-белый, выделенный, компактный, простой, строчной, формальный). Лучше выбрать «чернобелый», чтобы в дальнейшем не было проблем с принтерами. Переходите к следующей странице с помощью команды <Далее>.