9. На следующей странице меню <Создание базы данных> вверху появится надпись <Вы ответили на все вопросы, необхо димые для создания базы данных. Запустить базу данных?>. Подтвердите свое согласие командами <Да> и <Готово>.

10. Выждите пока закончится процесс создания. На экране появится надпись «Главная кнопочная форма». Можно начать заполнение вашей адресной книги, выбрав кнопку <Ввод/про-смотр формы «Адреса»>.

11. На экране появится карточка на двух страницах, содержащая все поля, в которые внесены образцы данных. На первой карточке набейте свои личные данные вместо образцов данных. Стирать их не надо, так как стирание информации осуществляется автоматически. На второй странице карточки снизу имеется поле «Заметки», в которое можно набить любую нужную вам информацию о деловом партнере.

12. Переход к следующим карточкам и возврат осуществляются с помощью иконок, имеющих вид темных треугольников, которые расположены в левом нижнем углу экрана. Между ними находится иконка с номером записи (карточки), являющейся активной в данный момент. Иконки, состоящие из темных треугольников и коротких вертикальных линий, позволяют сразу переходить к последней или к первой карточке.

13. На остальных карточках аналогично набейте данные ваших деловых партнеров. Если партнеры отсутствуют, то для учебных целей используйте данные ваших коллег, присутствующих в данный момент на занятиях. Общее число карточек должно быть не менее шести, если преподаватель не поставил другое условие.

14. Форму созданной карточки при необходимости можно отредактировать обычным способом. Для этого необходимо выбрать команды <Вид> и <Конструктор форм> в верхнем стандартном меню. Вокруг всех полей появятся пунктирные рамочки, и в них можно будет вносить изменения, которые будут автоматически проведены во всех карточках вашего файла.