В процессе эксплуатации бульдозера (трактора) возможны пробуксовка муфт механизма управления поворотом вследствие замасливания или износа фрикционных дисков и тормозных лент, нарушение регулировки свободного хода рычага управления мехаиизмом, а следовательно, регулировки привода к сервомеханизму тормозов, а также увеличение зазора между лентой и тормозным барабаном. В результате этих неисправностей бульдозер медленно выходит из поворота, не развивается полное тяговое усилие, не включаются бортовые фрикционы и тормоза, перегреваются тормозные ленты или тормозные барабаны.

При техническом обслуживании производят регулировку механизма управления поворотом и тормозов. Нормальный свободный ход конца рычага управления поворотом составляет 65...80 мм вправо и влево от вертикального положения, что соответствует 11... 13 мм хода тяги сервомеханизма.

Для регулировки свободного хода рычага управления поворотом необходимо снять крышки люков корпусов бортовых фрикционов, отсоединить тяги сервомеханизма и вращением шаровых гаек поджать рычагами поршни сервомеханизма к механизму управления поворотом тяг так, чтобы ход рычага управления был равен 20... 30 мм в каждую сторону, что соответствует 3 ... 5 мм хода тяги сервомеханизма. Затем, ослабляя шаровые гайки, установить нормальный свободный ход рычага механизма управления поворотом.

Тормоза регулируют по мере износа фрикционных накладок тормозных лент. Для чего снимают задний щиток и отворачивают болты крепления крышек верхних люков корпуса бортовых фрикционов. Ослабив регулировочные болты, ввернутые в днище корпуса, затягивают ленту тормоза регулировочной гайкой до отказа, а затем ослабляют поворотом на 6... 7 граней. Далее вворачивают регулировочные болты в днище корпуса до отказа, а затем ослабляют их на2/3... 1/5 оборота и законтривают гайками. Крышки верхних люков устанавливают на место и закрепляют болтами.