Как уже отмечалось, для нормальной работы ленточного тормоза необходимо периодически производить регулировку зазора между тормозной лентой и тормозным барабаном. Для этого в сервоприводах с прямым воздействием на ленту и воздействием с помощью системы рычагов используется специальный регулировочный винт. Этот винт позволяет изменять положение упора, с помощью которого один конец тормозной ленты жестко соединяется с картером АКПП. В некоторых моделях АКПП регулировочный винт расположен в картере АКПП, что позволяет производить регулировку ленточного тормоза не непосредственно с наружной части картера.

В других моделях АКПП регулировочные винты расположены внутри картера, и для регулировки ленточного тормоза необходимо снимать масляный поддон АКПП.

В некоторых образцах АКПП более позднего выпуска для регулировки зазора а ленточном тормозе используются штоки гидроцилиндров различной длины. Регулировка зазора производится во время сборки АКПП путем подбора штока соответствующей длины. В этом случае штоки выпускаются различной длины, которая изменяется с определенным шагом.

Обычно во время замены масла, которая также требует удаления поддона, рекомендуется параллельно производить и регулировку ленточных тормозов.