1. Перед началом сборки все детали должны быть полностью очищены и высушены.

2. Для установки уплотнения желательно использовать оправку. При ее отсутствии можно воспользоваться молотком, осторожно ударяя им по внешнему пояску уплотнения.

3. Перед установкой ведущей и ведомой шестерен в корпус насоса их рекомендуется окунуть в масло для АКПП. Шестерни должны быть установлены в том же самом положении, в котором они находились до разборки. Это обусловлено двумя причинами:

• шестерни в процессе эксплуатации приработались, и из-за изменения их взаимного положения может появиться шум в насосе;

• ведущая шестерня должна быть установлена так, чтобы ее ведущие выступы или пазы были расположены соответствующим образом по отношению к ступице гидротрансформатора. Их неправильное взаимное положение может привести к повреждению ведущей шестерни при соединении трансмиссии с двигателем.

4. Не устанавливайте никаких клапанов в корпус насоса, пока болты крышки насоса не будут затянуты соответствующим крутящим моментом. Это обеспечит свободное перемещение клапанов, и затяжка болтов не повлияет на их работу.