Множественные или смешанные входы можно пояснить с помощью аналогии с оркестром. Камерная музыка может рассматриваться как звуковая или шумовая система. Камерный оркестр, организованный как система, может поясняться рис. 7. У слушателей объединяются, по крайней мере, три категории входов1:

1) оркестранты с их инструментами, солисты, аккомпаниаторы;

2) партитура, ее меняющийся темп и один из музыкантов группы, руководящий исполнением;

3) зал, который создает акустику и физическое расположение системы (расположение зала, расположение этажа и положение слушателей по отношению к исполнителям).

Рис. 7. Процесс переработки входа в выход

В этой модели музыкального исполнения слушатель лишь воспринимает. Он не выполняет какую-либо конкретную функцию, а просто включен в процесс слушания. Восприимчивость слушателей является функцией их музыкального образования, состояния интеллекта и свободы выбора вида искусства. Отдельный слушатель может услышать больше или меньше в зависимости от степени его восприимчивости. Одним из выходов этого процесса является эмоциональное состояние слушателей.

Во всякой логистической системе существуют три различных по своей роли подпроцесса: основной процесс, обратная связь и ограничение. Основной процесс преобразует вход в выход. Обратная связь выполняет ряд операций: сравнивает выборку выхода с моделью выхода и выделяет различие, оценивает содержание и смысл различия, вырабатывает решение, сочлененное с различием, формирует процесс ввода решения (вмешательства в процесс системы) и воздействует на процесс с целью сближения выхода и модели выхода. Процесс ограничения генерируется потребителем выхода системы, анализирующим ее выход. Этот процесс воздействует на выход и управление системы, обеспечивая соответствие выхода системы целям и потребностям потребителя. Ограничение системы, принимаемое в результате процесса ограничения, отражается моделью выхода. Ограничение системы состоит из цели (функции) сис темы и принуждающих связей (свойств функции). Принуждающие связи должны быть совместимы с целью.