В свою очередь, в этих же видах деятельности должны принимать участие и сотрудники производственных подразделений, которые знают свои возможности и ограничения, которые могут отразиться на качестве обслуживания, лучше сотрудников других подразделений. Например, сотрудники подразделений сбыта лучше знают, как выполнить дизайн упаковки товара, чем сотрудники отдела упаковки, а сотрудники производственного подразделения, непосредственные изготовители продукции, лучше знают ее достоинства, чем рекламные агенты. Сотрудники всех подразделений предприятия должны ориентироваться на достижение не своих локальных целей, а целей логистической системы предприятия в целом, заключающихся в удовлетворении потребностей внутренних и внешних потребителей. Но для этого недостаточно просто осуществлять «обмен данными» между сотрудниками подразделений; они должны совместно разработать и осуществлять логистическое обслуживание. По сравнению с традиционной структурой предприятия возникает новая ситуация, когда сотрудники каждого подразделения предприятия должны:

1) заниматься своим, специализированным видом деятельности',

2) участвовать во всех других видах деятельности по обслуживанию потребителей, осуществляемых на предприятии. Если последнее требование не выполняется, то между целями подразделений предприятия могут сохраняться скрытые противоречия. Например, целью сотрудников сбытового подразделения является продажа продукции высокого качеств4^ так как она принесет предприятию высокий доход, от которого за висит уровень заработной платы работников службы сбыта. А целью сотрудников производственных подразделений является выпуск стандартной продукции, поскольку переналадка оборудования и улучшение качества производственных .операций требуют дополнительных затрат сил и времени, в то время как заработная плата работников производственных подразделений в большей степени зависит от количества производимой продукции, чем от ее качества и востребованности потребителями.