1) различия в целях;

2) расхождения во взглядах на решение конкретных проблем;

3) взаимоотношения людей как личностей;

4) ограниченность в ресурсах;

5) недостаточный уровень организации труда;

6) недостаточная конкретность должностных инструкций;

7) личные качества работников;

8) несовместимость людей;

9) недостатки информации.

От уровня организационного взаимодействия зависят уровни конфликтов. Наиболее часто встречающиеся конфликты условно можно подразделить:

1) на внутриорганизационные;

2) внутриличностные;

3) межличностные;

4) межгрупповые;

5) между личностью и группой;

6) между разными организациями.

Способы управления конфликтами условно подразделяют на межличностные и структурные.

Межличностные методы разрешения конфликтов содержат в себе:

1) компромисс;

2) сглаживание;

3) решение проблемы;

4) принуждение;

5) уклонение.

Каждое из них имеет свои достоинства и ограничения. Поведение как индивидуума, так и команды можно стабилизировать и направить в нужное русло, если вселять доверие м&кду членами команды, подчиненным и руководителем, ставить ре альные цели, повышать престижность работы в данной организации.

Структурные методы управления конфликтом требуют совершенствования структуры организации логистического процесса. Структурные методы разрешения конфликтов включают в себя:

1) применение справедливой системы поощрения и вознаграждения;

2) «разведение» между собой участников конфликта;

3) слияние функциональных различных подразделений и наделение их общими задачами;

4) использование руководителем властных функций;

5) четкое определение функции каждого работника и команды.