Если при выполнении искусственной разделки и удержания кнопок в нажатом состоянии более 5 с ячейка «замыкание перегона» не изменит свое показание, схема искусственного размыкания считается неисправной.

Результаты переговоров ДСП станций приема и отправления и действия ДСП станции отправления фиксируются в журнале установленной формы.

Если ДСП станции отправления не может задать поездной маршрут отправления, он должен перед отправлением поезда по запрещающему показанию выходного сигнала выполнить искусственное замыкание участка удаления, которое осуществляется нажатием кнопки «замыкание участка удаления», после чего поезд может быть отправлен на перегон.

Если после отправления поезда участок удаления длительное время находится в замкнутом состоянии, дежурный по станции отправления может выполнить искусственную разделку участка удаления, чтобы не задерживать отправление следующих поездов. Перед выполнением искусственной разделки участка удаления ДСП должен убедиться в свободном состоянии этого участка. Размыкание участка удаления может осуществляться независимо от того, занят перегон или нет (за исключением самого участка удаления).

Разделка участка удаления выполняется аналогично разделке перегона, а именно, последовательным нажатием двух кнопок, групповой кнопки со счетчиком числа нажатий ГРС и одной из кнопок разделки участка удаления 1НРУ, 2НРУ, 1ЧРУ, 2ЧРУ. По окончании искусственной разделки участка удаления ячейка первого участка удаления переключается на белое показание.

Системы автоблокировки на новой элементной базе. Кодовая АБ, являющаяся одной из распространенных систем интервального регулирования движения поездов на железных дорогах, построена на релейно-контактной базе и имеет ряд недостатков вследствие низкой надежности электромеханических устройств. Система АБТЦ, построенная на релейной элементной базе в связи с расширением функциональных возможностей АБ и усилением контроля «потери шунта» при движении поезда получилась довольно громоздкой, энергоемкой и сложной в обслуживании. Возрастающие требования по обеспечению безопасности движения поездов, необходимости сокращения эксплуатационных расходов на техническое обслуживание и повышения надежности работы устройств привели к созданию но вых систем интервального регулирования движения поездов с использованием электронной и микропроцессорной техники.