Если перегорает лампа красного огня на входном светофоре Н или на любом проходном светофоре, кодирование блок-участка

Рис. 7.1. Увязка показаний путевых и локомотивных светофоров при трехзначной автоблокировке перед данным светофором прекращается, красный огонь переносится на позадистоящий светофор и показания локомотивного светофора соответственно сдвигаются.

Перегорание лампы желтого огня на светофоре 1 не приведет к изменению кодирования, и блок-участок перед этим светофором продолжает кодироваться кодом Ж, а на локомотивном светофоре в этом случае будет гореть желтый огонь. Перегорание лампы зеленого огня на светофоре 1 также не приведет к изменению кодирования блок-участка перед этим светофором, блок-участок будет продолжать кодироваться кодом 3. На локомотивном светофоре в этом случае также будет гореть зеленый огонь.

Если на светофоре 1 горит желтый или зеленый мигающий огонь, то блок-участок перед этим светофором кодируется кодом 3 и на локомотивном светофоре горит зеленый огонь. В случае перегорания лампы желтого или зеленого мигающего огня на локомотивном светофоре приближающегося поезда вместо зеленого загорится желтый огонь.

При приближении поезда к входному светофору с любым разрешающим показанием при приеме на боковой путь на JIC горит желтый огонь, при приеме на главный путь - желтый или зеленый. Прием на боковой путь с остановкой на станции со стрелочными переводами пологой марки крестовин разрешается включением на входном светофоре Н двух желтых огней и зеленой полосы. При движении поезда по стрелочной горловине и пути приема на JIC горит желтый огонь с красным.