При безостановочном пропуске по боковому пути на входном светофоре горят желтый огонь, зеленый мигающий и зеленая полоса. В случае горения желтого огня на выходном светофоре на JIC при движении поезда по маршруту горит желтый огонь; в случае горения зеленого огня на выходном светофоре на J1C горит зеленый огонь. Если при установленном маршруте приема на боковой путь на выходном светофоре перегорела лампа разрешающего огня, то на JIC при движении поезда по маршруту горит желтый огонь с красным.

В случае приема поезда на главный путь с остановкой на JIC движущегося по маршруту поезда горит желтый огонь с красным. При сквозном пропуске по главному пути в случае горения на выходном светофоре желтого огня на ЛС движущегося по маршруту поезда горит желтый огонь; при горении зеленого огня на выходном светофоре на J1C горит зеленый огонь.

Система AJ1CH, структурная схема которой приведена на рис. 7.2, включает в себя путевые и локомотивные устройства.

Каналом связи между путевыми и локомотивными устройствами в системе АЛСН являются РЦ. Для передачи на локомотив сигнальных показаний проходных светофоров навстречу приближающемуся поезду в рельсы подается кодированный переменный ток, содержащий в зашифрованном виде (в виде числового кода) соответствующий сигнальный приказ.

В системе АЛСН числового кода у проходного светофора АБ устанавливается кодирующая аппаратура в виде кодового путевого трансмиттера КПТ и трансмиттерного реле Т (см. рис. 7.2). Выбор сигнального кода в зависимости от показания светофора осуществляется схемой кодирования; в АБ постоянного тока - с помощью контактов линейного реле JI, а в АБ переменного тока с помощью контактов сигнальных реле Ж и 3. Трансмиттерное реле Т работает в режиме кода, вырабатываемого в данный момент трансмиттером КПТ, в зависимости от показания проходного светофора.