6 м от крайнего рельса железнодорожного полотна, механизированные шлагбаумы - на расстоянии не менее 8,5 м); предупредительные знаки 7-10 «Железнодорожный переезд со шлагбаумами» и «Внимание! Автоматический шлагбаум» (совмещенные знаки устанавливают на расстоянии 40...50 м от крайнего рельса, одиночный знак - на расстоянии 150...250 м); заградительные светофоры 2 (устанавливают на расстоянии 15...800 м от переезда), эти светофоры для остановки поезда и предупреждения столкновения включает дежурный по переезду в случае задержки или аварии автома-

Рис. 8.1 Устройства переездной сигнализации с автошлагбаумами шины на переезде; сигнальный знак «С» (подача свистка) 3; помещение дежурного по переезду 4, где установлен щиток переездной сигнализации 5 (с этого щитка дежурный по переезду может вручную открывать и закрывать переезд и включать заградительные светофоры); релейный шкаф 6 для размещения аппаратуры и источников питания устройств АПШ.

При автоматической светофорной сигнализации сигналы, запрещающие движение через переезд, подаются переездными светофорами, которые включаются автоматически при приближении поезда. Переездные светофоры устанавливаются по обе стороны переезда с правой стороны автомобильной дороги и имеют две головки с красными линзами, расположенными по обеим сторонам мачты. Красные огни светофоров направлены в сторону авто мобильной дороги. В случае приближения поезда к переезду на переездных светофорах красные огни загораются мигающим светом, что запрещает движение автомобильного транспорта через переезд. Одновременно с включением красных мигающих огней начинают прерывисто звонить электрические звонки, установленные на мачтах светофоров. После полного проследования поезда за переезд мигающие красные огни и звонки выключаются; движение автомобильного транспорта через переезд разрешается.