Рис. 8.3. Упрощенная схема автоматической переездной сигнализации с автошлагбаумами при двухпутной автобюкировке

НИП обесточивается и размыкает цепь питания включающего реле НВ. Обесточившись, реле НВ размыкает цепь питания реле В, которое выключает свой повторитель ПВ. Отпуская якорь, реле ПВ выключает реле У и одновременно включает звонки Зв. Работа звонков продолжается до полного закрытия автоматических шлагбаумов. Обесточившись, реле У включает цепи ламп переездных светофоров и ламп, расположенных на брусьях автоматических шлагбаумов. Одновременно с этим включаются маятниковый трансмиттер МТ и мигающее реле М. Лампы 1Л и 2Л переездных светофоров загораются мигающим красным светом, чем подается сигнал остановки авто транспорту. Лампы 1ЛШ и 2ЛШ также загораются мигающим красным светом; лампа ЗЛШ горит ровным светом.

После включения переездных светофоров начинают опускаться шлагбаумы. Выключается реле ОШ и возбуждается реле ЗШ. Через фронтовые контакты реле ЗШ замыкается цепь возбуждения электродвигателя автоматических шлагбаумов. Брусья опускаются до горизонтального положения и переезд полностью закрывается для проезда автотранспорта.

После проследования поездом переезда и его освобождения последовательно возбуждаются реле НИП, НВ, В, ПВ и ОШ, а реле ЗШ выключается. Фронтовыми контактами реле ОШ замыкается цепь возбуждения электродвигателя в обратном направлении и шлагбаум поднимается. Возбуждается реле У, которое выключает реле М и трансмиттер МТ. Лампы переездных светофоров и на брусьях гаснут. Переезд открывается для движения автотранспорта.