Автоматические шлагбаумы приводятся в действие автоматически или с щитка управления. Щиток управления (рис. 8.4) предназначен для экстренного закрытия переезда автоматическими шлагбаумами и включения заградительных светофоров 31 и 32. На щитке установлены кнопки управления: 3 - для включения дежурным по переезду переездных светофоров и закрытия автоматических шлагбаумов (непломбируемая); О - для выключения дежурным по переезду переездной сигнализации и открытия шлагбаумов (пломбируемая); ЗС-для включения дежурным по переезду заградительных светофоров 31 и 32 (пломбируемая); Б - для поддержания брусьев шлагбаумов в верхнем положении при сохранении мигающих огней па переездных светофорах (непломбируемая).

Для экстренного закрытия шлагбаумов дежурный по переезду нажимает кнопку 3 и выключается реле ПВ, после чего на переезде срабатывают ограждающие устройства. Для открытия шлагбаумов дежурный по переезду нажимает кнопку О и возбуждается реле ПВ, которое открывает переезд.

Для включения заградительных светофоров дежурный по переезду нажимает кнопку ЗС. Выключается реле ЗГ и включает своими тыловыми контактами красные огни на светофорах 31 и 32. Для кон-

Рис. 8.4. Схема щитка управления троля состояния заградительных светофоров на щитке управления имеются две лампочки: белая контролирует выключенное состояние светофора 31 (32), красная - включенное состояние. Остальные лампочки, установленные на щитке управления, контролируют: НП (ЧП)- приближение поезда в нечетном (четном) направлении; АБО - исправность сигнальных ламп переездных светофоров и контроль их включения (исправны и выключены - горит белая лампочка, исправны и включены - горит красная лампочка, неисправны - контрольная лампочка загорается мигающим светом); КМ- исправность комплекта мигающих реле.