Для неохраняемых переездов, расположенных на подходах к станции, на станции введен контроль работы автоматики на переезде. Для этого на пульте-табло ДСП или выносном табло на каждый контролируемый переезд установлены белая и красная контрольные лампочки, две пломбируемые кнопки с фиксацией и звонок.

Белая и красная контрольные лампочки с надписью «Контроль переезда ПК» и звонок служат для контроля неисправной работы автоматики на переезде: белая лампа горит ровным светом, звонок не звонит - автоматика исправна; белая лампа горит мигающим светом, звонок звонит прерывисто - автоматика на переезде неисправна; красная лампа горит ровным светом (белая лампа не горит), звонок звонит постоянно - переездная сигнализация не работает, переезд со стороны автотранспорта не огражден.

Пломбируемая двухпозиционная кнопка с фиксацией «Неисправность» служит для выключения прерывистого звонка и расположена под белой лампочкой. Пломбируемая двухпозиционная кнопка с фиксацией «Авария» служит для выключения непрерывного звонка и расположена под красной лампочкой.

8.3. Устройство заграждения железнодорожного переезда

Для исключения несанкционированного выезда транспортных средств на железнодорожный переезд на охраняемых переездах, оборудованных автоматической светофорной сигнализацией с автоматическими или полуавтоматическими шлагбаумами, применяются устройства заграждения переездов (УЗП).

Устройство УЗП представляет собой металлическую конструкцию, установленную на бетонном фундаменте в теле автодорожного полотна, и имеет основание и подъемную крышку, поворачивающуюся на угол 30 ° на оси, расположенной вдоль одной из сторон металлического основания (рамы). Для управления подъемом крышки применяется электропривод СП-6. На торцевой части крышки со стороны автотранспорта укреплены светоотражательные элементы, обеспечивающие видимость поднятой крышки в дневное и ночное время.