Рис. 8.5 Схема ограждающих устройств переезда.

Put:. 8.6 Схема щитка ЩПС-92

ние кнопки «Нормализация» на щитке УЗП контролируется горением лампочки «Нормализация».

Для контроля положения крышек и состояния датчиков предусмотрены два ряда лампочек (светодиодов) по четыре лампочки в ряду. Верхний ряд показывает положение крышек УЗП. Зеленые лампочки включены через контакты контрольных реле 1ПК...4ПК и сигнализируют об опущенном положении крышек УЗП. Красные лампочки включены через контакты автопереключателей и сигнализируют о поднятом положении крышек УЗП. Нижний ряд лампочек (зеленого цвета) ровным горением указывает на исправное состояние датчиков, контролирующих наличие транспортного средства в зоне УЗ, а миганием сигнализируют о неисправности датчика. При отсутствии поезда на участке приближения нижний ряд лампочек не горит.

Дежурный по переезду в случае необходимости имеет возможность привести крышки УЗ в заграждающее положение или опустить их. В первом случае он на щитке АПС нажимает кнопку с фиксацией «закрытие» переезда. Срабатывает схема управления АПС, включаются устройства переездной сигнализации, а затем, приблизительно через 13 с (как в случае автоматической дачи извещения о приближении поезда) поднимаются крышки УЗ. Во втором случае дежурный на щитке УЗП нажимает кнопку с фиксацией «нормализация» (предварительно сделав запись о снятии пломбы с кнопки) и ограждающие устройства переезда начинают работать как при проследовании поезда. Выключение мигания красных ламп переездных светофоров происходит без контроля опускания крышек УЗ. Поэтому дежурный по переезду при нажатии кнопки «Нормализация» должен убедиться, что крышки УЗ опущены, и,если какая-либо крышка не заняла нижнее положение, выключить электропривод с помощью курбельной рукоятки.