Для работы разветвленной рельсовой цепи внутри ее устраивают дополнительные изолирующие стыки и стрелочные рельсовые соединители. Стрелочные рельсовые соединители могут быть обтекаемы сигнальным током рельсовой цепи или не обтекаемы в зависимости от места установки дополнительных изолирующих стыков (по прямому пути или по ответвлению на рис. 9.2, б). Сигнальный ток, проходя по стрелочному соединителю, контролирует его целостность, тем самым обеспечивая повышение безопасности движения. Поэтому для контроля целостности стрелочного соединителя стрелочное путевое реле следует устанавливать по возможности по тому пути, по которому установлены дополнительные изолирующие стыки внутри стрелочного перевода. Для обеспечения чередования полярностей или фаз переменного тока в смежных рельсовых цепях расстановку дополнительных изолирующих стыков производят на однониточной схеме станции по методу замкнутых контуров (рис. 9.2, а). Этот метод заключается в том, что в каждом замкнутом контуре должно быть четное число пар изолирующих стыков, что гарантирует правильность чередования полярности на двухниточной схеме станции. По указанному мето ду в острые углы соединения рельсовых нитеи путей вписывают дуги, очерчивающие конфигурацию каждого замкнутого контура.

Дополнительные изолирующие стыки на стрелках, расположенных на главных путях с наложением устройств AJ1CH, устанавливаются на отклонении стрелочных переводов, как это показано на рис. 9.2, а. На перекрестных съездах дополнительные изолирующие стыки устанавливают у одной стрелки по прямому пути, а у другой- по ответвлению, как показано для перекрестных съездов 13/15 и 17/19. На остальных стрелках дополнительные изолирующие стыки расставляют с учетом обеспечения контроля целостности стрелочного соединителя (стрелки 5 и 25).