Тип рельсовой цепи на стрелочных участках с перекрестными съездами при электротяге зависит от ширины междупутья. Если ширина междупутья не более 5,5 м, то использование на таких стрелочных участках двухниточных рельсовых цепей невозможно, поэтому такие стрелочные участки оборудуют однониточными рельсовыми цепями, а кодирование осуществляют не по рельсовым цепям, а по шлейфу, уложенному вдоль рельсовой цепи (рис. 9.3, б). Если ширина междупутья 6,5 м, то изоляция перекрестных съездов позволяет оборудовать такие стрелочные участки двухниточными рельсовыми цепями (рис. 9.3, в).

Маршрутизация промежуточных станций. Для обеспечения безопасности движения все передвижения поездов по станции осуществляются по определенным маршрутам. Маршрутом называют путь следования поезда в пределах станции по открытому светофору и установленным в определенное положение и замкнутым стрелкам. Маршруты по приему и отправлению поездов называются поездными^ для переработки составов - маневровыми. Все передвижения по станции, которые осуществляются по замкнутым в маршруте стрелкам и открытым светофорам, называются марш-рутизированными, а по незамкнутым стрелкам и закрытым светофорам - немаршрутизированными.

При разработке маршрутизации промежуточной станции составляются схематический план станции и таблица зависимостей по враждебности маршрутов (рис. 9.4). Схематический план

Рис. 9.3. Схемы изоляции путей станции при электротяге постоянного тока

Рис. 9.4. Схематический план промежуточной станции с незначительной маневровой работой и таблица зависимости по враждебности маршрутов станции выполняется без масштаба, все пути на плане изображаются прямыми линиями. На таком плане показываются специализация и нумерация путей, централизованные стрелки, их нумерация и нормальное положение, входные, выходные и маневровые светофоры и их обозначения, изолирующие стыки для оборудования станции рельсовыми цепями и другие элементы напольного оборудования ЭЦ.