При централ изо в анном управлении стрелкой схема состоит из трех цепей: управляющей, рабочей и контрольной.

Управляющая цепь предназначена для включения с пульта управления пусковых приборов стрелочного электропривода с проверкой условий, обеспечивающих безопасность движения: свободность стрелочного участка, в который входит переводимая стрелка, отсутствие замыкания стрелки во враждебном маршруте и отсутствие передачи стрелки на местное управление. Рабочая цепь предназначена для подключения двигателя стрелочного электропривода к источнику питания для перевода стрелки из одного положения в другое. Контрольная цепь служит для непрерывного контроля плюсового, минусового и промежуточного положений стрелочного привода (стрелки).

На промежуточных станциях при отсутствии маршрутизированных маневровых передвижений предусматривается местное управление стрелками. Оно осуществляется из путевых коробок, установленных у каждого электропривода. Цепи местного управления переключают специальным ключом местного управления, который хранится в щитке местного управления, установленном на мачте одного из выходных светофоров. При этом передача стрелок на местное управление возможна при выполнении условий по безопасности движения: отсутствие установки враждебных маршрутов, установка охранных стрелок в положение, охраняющее район местного управления.

На участковых станциях с маршрутизированными маневровыми передвижениями предусматривают местное управление стрелками при помощи стрелочных коммутаторов с маневровой колонки, которая устанавливается в районе стрелочной горловины. Передача стрелок на местное управление возможна при выполнении условий по безопасности движения: отсутствие задан-t ных в данном районе маршрутизированных передвижений и враж-t дебных маршрутов; установка охранных стрелок в положение, ох-* раняющее район местного управления; установка в плюсовое положение стрелки (стрелок), передаваемой на местное управление. При местном управлении перевод стрелки осуществляется без кон-t троля свободности стрелочного участка, что позволяет сократити перепробеги и маневровые передвижения, но требует от руководителя маневров особой бдительности при каждом переводе стрелки)