В качестве аппарата управления используется пульт управления в виде пульта-табло желобкового типа или пульта-табло блочного типа.

Пульт-табло желобкового типа (рис. 9.9) в верхней части имеет схему станции, пути которой выполнены в виде отдельных световых ячеек со светофильтрами белого и красного цветов. Нормально при неустановленных маршрутах световые ячейки не горят. При установке и готовности маршрута загораются лампочки с белыми светофильтрами, образуя белую штриховую полосу по всему маршруту. Занятость путевой или стрелочной секции контролируется загоранием лампочек с красными светофильтрами, которые образуют красную полосу на табло. Конфигурация светящейся полосы зависит от положения стрелок и точно отражает направление маршрута.

В случае отмены установленного маршрута с выдержкой времени 1...3 мин в пределах стрелочных и путевых секций белая полоса

Рис. 9.9. Пульт-табло РЦЦ

горит мигающим светом, а в случае искусственного размыкания занятой (или неисправной) путевой секции непрерывно горящая красная полоса совмещается с горением белого мигающего света. Потеря контроля стрелки в замкнутом маршруте сигнализируется белым светом, а стрелки занятой секции - горением красной полосы в направлениях по обоим положениям стрелки.

По концам станции имеется двухцветная индикация о состоянии участков удаления 1УУ, 2УУ и приближения 1УП, 2УП на перегоне. Свободное состояние участка контролируется загоранием лампочки белого цвета, а занятость - лампочки красного цвета. С целью организации движения поездов по неправильному пути для каждого пути перегона устанавливаются три контрольные лампочки: двухцветная лампочка КП, контролирующая состояние перегона (свободное - загоранием лампочки белого цвета, а занятое - лампочки красного цвета); желтая лампочка, контролирующая установку станции в режиме «Прием»; зеленая лампочка, контролирующая установку станции в режиме «Отправление». Вдоль схемы станции располагаются повторители входных (Ч, ЧД, Н, НД), выходных и маневровых светофоров.