На пульте-табло имеется амперметр А, который контролирует рабочий ток, потребляемый стрелочным электроприводом при переводе стрелки. Для отправления хозяйственных поездов имеется ключ-жезл.

Порядок работы при установке маршрутов, например, маршрута приема на путь 4П, следующий. Сначала дежурный по станции переводит стрелки 2/4, 6, 8/10 в плюсовое положение нажатием кнопок плюсового положения стрелок, а стрелку 14/16 - вминусовое положение нажатием соответствующей кнопки. После включения лампочек положения стрелок устанавливаемого маршрута по контрольным лампочкам ДСП нажимает сигнальную кнопку Ч в группе поездных сигнальных кнопок. С момента нажатия сигнальной кнопки Ч в правой стрелке «Установка маршрутов» зеленым цветом загораются ячейки, что означает установку четного (слева направо) поездного маршрута. После этого на пульте-табло загорается белая светящаяся полоса, отражающая конфигурацию установленного маршрута, и в повторителе входного светофора Ч красная лампочка гаснет и загорается зеленая, что говорит об открытии входного светофора Ч на разрешающее показание. По мере прохождения поезда по стрелочным секциям белая полоса на пульте-табло меняется на красную, а после освобождения стрелочной секции гаснет, что означает размыкание стрелок, входящих в эту секцию.

Пульт-табло блочного т и п а , общий вид которого приведен на рис. 9.10, а, имеет две панели управления: вертикальную 1, которая наклонена к вертикали под углом 30°, и горизонтальную 2. Каждая панель составляется из типовых блочных элементов. Такие пульты получили название «Домино».

На вертикальной панели (рис. 9.10, б) размещается светосхема станции с приборами управления и индикации. Табло станции собирается из блоков световой индикации. В каждом блоке располагается световая ячейка с лампочками и светофильтрами. Всего имеются 36 типов таких блоков, из которых может быть собрано табло станции с различным расположением стрелок и сигналов, включенных