Кроме маршрутного управления стрелками на пульте-табло npef-дусматривается и раздельное (индивидуальное) управление стрелками. Для этого установлены стрелочные коммутаторы на каждую одиночную и две стрелки. Над коммутатором размещаются три лампочки: зеленая и желтая - для контроля соответственно плюсового и минусового положения стрелки, красная - для контроля перевода и взреза стрелки. При переходе на маршрутный режим управления все стрелочные коммутаторы устанавливаются в среднее положение и лампочки над ними не горят.

Для включения индикации положения стрелок на светосхеме и над коммутаторами нажимается кнопка «Контроль стрелок». При длительной потере контроля стрелки звонит звонок, который может быть выключен кнопкой «Звонок взреза». При восстановлении контроля стрелки и нажатой кнопке вновь включается звонок. Кнопку следует привести в нормальное положение.

Перевод стрелки при повреждении рельсовой цепи стрелочного путевого участка может осуществляться без контроля свободности участка нажатием соответствующей кнопки в группе «Стрелки». Эти кнопки двухпозиционные, без фиксации нажатого положения и нормально опломбированные.

Передача стрелок на местное управление производится нажатием кнопки МК-1, которая имеет наименование маневровой колонки с указанием номера варианта. При нажатии кнопки загорается мигающим светом красная лампочка над трафаретом с номером стрелки «Стр. 31», что указывает на начало передачи стрелки на местное управление. Затем загорается красная лампочка в шильди-ке маневровой кнопки МК-1, контролирующая восприятие маневров на колонке. По окончании передачи стрелки на местное управление красная лампочка над трафаретом «Стр. 31» переходит на непрерывный режим горения. При возврате стрелок на центральное управление эта лампочка вновь загорается мигающим светом до приведения кнопки в нормальное положение. Для вызова руководителя маневров имеется кнопка включения гудка «Гудок».