При неисправности схемы маршрутного набора можно применить вспомогательный режим управления. В этом случае каждую стрелку маршрута переводят индивидуально с помощью стрелочных коммутаторов, затем нажимают кнопку «Вспомогательное управление» и, не отпуская этой кнопки, нажимают кнопки начала и конца маршрута. При нажатии кнопки «Вспомогательное управление» включается красная контрольная лампочка, расположенная между стрелками указателя «Установка маршрутов».

Рассмотрим порядок пользования маршрутными кнопками на примере установки нескольких маршрутов.

Набор основного маршрута приема на 1П дежурный производит нажатием двух маршрутных кнопок: кнопки начала маршрута НН и кнопки конца маршрута Ml9. От нажатия кнопки НН световая ячейка у этой кнопки загорается зеленым мигающим светом; световые ячейки правой стрелки «Установка маршрутов» загораются ровным зеленым светом. Эта индикация на табло показывает, что действия дежурного по установке поездного маршрута начались, но не закончились и до окончания установки этого маршрута нельзя набирать другой маршрут

От нажатия кнопки конца маршрута загораются мигающим зеленым светом ячейка у кнопки М19 и световые ячейки у всех кнопок устанавливаемого маршрута М3, М7, М13, Ml7. Как только стрелки по маршруту начнут переводиться, световые ячейки у всех кнопок маршрута загораются ровным зеленым светом и гаснет световая ячейка в указателе «Установка маршрутов». Эта индикация уже показывает, что маршрут набран правильно, начался перевод стрелок по маршруту, и дежурный может приступить к установке другого невраждебного маршрута.

После окончания перевода всех стрелок по маршруту зеленые световые ячейки у кнопок маршрута, кроме кнопки начала маршрута, гаснут, а по трассе установленного маршрута загорается белая светящаяся полоса, контролирующая правильность установки маршрута и его замыкание. Открывается входной светофор Н, в его повторителе загорается зеленая лампочка и гаснет зеленая световая ячейка у повторителя входного светофора.