Под поездными кнопками располагаются маневровые с белой головкой. Маневровая кнопка предусматривается на каждый маневровый светофор и обозначается литерой маневрового или поездного светофора.

Маршрутные кнопки располагают по горловинам в порядке возрастающих номеров светофоров в вертикальных рядах. Кроме маршрутных, на манипуляторе установлены общие кнопки с черными головками: отмены набора, отмены маршрута, включения искусственной разделки, контроля положения стрелок, включения пригласительных сигналов и ряд других кнопок, значение которых отмечено надписями.

При наборе основного маршрута приема на путь 1П дежурный сначала нажимает на пульте-манипуляторе кнопку Н с зеленой головкой - начала маршрута, а затем кнопку 1П с красной головкой - конца маршрута; на путь 4П - кнопку Н с зеленой головкой - начала маршрута, а затем кнопку 44 с зеленой головкой - конца маршрута.

При наборе вариантного поездного маршрута используются поездные (с зеленой головкой), вариантные (с желтой головкой) и кнопки маневровых светофоров (с белой головкой), определяющих вариантный маршрут. При наборе вариантного маршрута приема на 1П (по минусовому положению стрелок 5/7 и 17/19) нажимаются следующие кнопки: Н, М7, 7/17. Ml7, 1П. На пульте-манипуляторе при наборе вариантного маршрута у промежуточных маневровых светофоров, стоящих в створе, может быть нажата любая кнопка, а не обязательно первая по направлению движения, как на пульте-табло.

Основной маневровый маршрут также набирается нажатием двух кнопок с белой головкой: начала и конца маршрута. Конечной всегда нажимают кнопку того светофора, у которого кончается маршрут.

Индикация при наборе маршрутов и их использовании осуществляется в световых ячейках выносного табло так же, как и на пульте-табло.