Последовательность работы наборной группы. При наборе маневрового маршрута от светофора М3 на путь 1П (рис. 9.14) дежурный сначала нажимает кнопку начала маршрута М3 на пульте-манипуляторе. От нажатия кнопки начала маршрута М3 в блоке наборной группы срабатывает кнопочное реле МЗКН, которое определяет начало маршрута и запоминает действие ДСП (этап 1). Это реле включает зеленую ячейку у повторителя светофора М3 на выносном табло, чем контролируется действие начала набора маршрута. Одновременно кнопочное реле МЗКН включает реле направления ПМ, которое определяет направление и категорию маршрута, и возбуждается противоповторное реле МП, которое определяет начало маневрового маршрута от светофора М3 (этап - 2). На выносном табло в указателе «Установка маршрута» загораются белые ячейки мигающим светом в правой стрелке, чем контролируется начало набора маневрового маршрута в сторону приемо-отправочных путей станции.

Дежурный нажимает кнопку конца маршрута М19. В наборной группе срабатывает реле М19КН и включает на выносном табло зеленую ячейку у повторителя светофора М19, показывающую правильность действий дежурного. Затем возбуждается конечное реле М19КМ, чем определяется конец маневрового маршрута за светофором М19 (этап 3). На выносном табло белые ячейки в указателе «Установка маршрута» переключаются с мигающего на непрерывный режим горения.

Так как задаваемый маршрут является сложным маневровым, состоящим из двух элементарных маршрутов - от светофора М3 до светофора М17 и от светофора М17 на путь 1П, то для формирования сложного маршрута по основному варианту (от нажатия двух маршрутных кнопок) в наборной группе срабатывают автоматические кнопочные реле АКН в блоках промежуточных светофоров, определяющие, что маршрут набирается, минуя встречные свето1-форы М7 и М13 и попутный светофор М17 (этап 4). С момента срабатывания этих реле на выносном табло перед повторителями промежуточных светофог ров М7, М13 и М17 загораются зеленые ячейки. Эта индикация означает, что действия дежурного по набору маршрута закончены и реле наборной группы сработали правильно. Начинается перевод стрелок, входящих в маршрут: возбуждаются плюсовые управляющие реле ПУ (так как стрелки маршрута должны занимать плюсовое положение) и маршрутно-начальные реле МН. Реле ПУ включают пусковые реле ПС и переводятся те стрелки, положение которых не соответствует устанавливаемому маршруту (этап 5). С момента возбуждения реле ПУ входящих в маршрут стрелок на выносном табло гаснут зеленые ячей-