На выносном табло горят зеленые световые ячейки у повторителей светофоров М3 и М17 и белые световые ячейки в указателе «Установка маршрута». Так как маневровый состав находится на участке НАП, световые ячейки участка НАП горят красным светом.

Как только исполнительная группа определила начало и конец устанавливаемого маршрута, по трассе маршрута возбуждаются контрольно-секционные реле КС с проверкой условий безопасности движения поездов и выключают замыкающие реле 3 стрелочных секций, входящих в маршрут. Происходит замыкание секций и исключение возможности перевода стрелок этих секций (этап 2). В этот момент на табло по трассе маршрута загорается белая полоса, которая контролирует замыкание секций маршрута.

Рис. 9.15. Таблица последовательности работы исполнительной группы БМРЦ и индикации на табло

На участке НАП горит красная полоса, контролирующая занятость участка перед светофором М3. Продолжают гореть зеленые ячейки у повторителей светофоров М3 и Ml7, определяющих начало простых маршрутов, и белые ячейки в указателе «Установка маршрута».

После замыкания маршрута в сигнальных блоках возбуждаются сигнальные реле МЗС и М17С. При возбуждении сигнальных реле контролируется правильное положение стрелок по маршруту (ПК|), свободность стрелочных секций маршрута (КСf), действительное замыкание секций (31). Сигнальные реле включают на светофорах М3 и М17 белые огни (этап 3). На табло в повторителях светофоров М3 и М17 загораются белые лампочки, контролирующие разрешающее показание этих светофоров. Продолжает гореть белая полоса по трассе установленного маршрута и гаснут зеленые ячейки у повторителей светофоров М3 и М17 и белые ячейки в указателе «Установка маршрута», что указывает дежурному на возможность набирать другой невраждебный маршрут.