При открытии маневрового светофора М3 состав, находящийся на участке НАП, начинает движение. При выходе первых скатов состава за светофор М3 на стрелочный участок ЗСП обесточивается реле СП этого участка и выключает реле КС, которое переключает питание сигнальному реле МЗС и светофор остается открытым до момента полного освобождения составом участка приближения (этап 4). На табло включается красная полоса занятости участка ЗСП.

После полного освобождения участка приближения НАП гаснет красная полоса этого участка, закрывается маневровый светофор М3 и начинается автоматическое секционное размыкание маршрута с помощью маршрутных и замыкающих реле. При нахождении состава на участке ЗСП в блоке СП выключаются реле СП и КС и срабатывает первое маршрутное реле 1М, которое фиксирует действительное прохождение состава по данной секции и подготавливает ее размыкание (этап 5).

При выходе состава на секцию 5-9СП и полном освобождении секции ЗСП в блоке этой секции срабатывает второе маршрутное реле 2М, а за ним замыкающее реле 3 и секция ЗСП размыкается. На табло гаснет красная полоса i секции ЗСП. При нахождении состава на секции 5-9СП в путевом блоке этой I секции выключаются реле СП и КС и с контролем полного размыкания предыдущей секции ЗСП возбуждается первое маршрутное реле 1М (этап 6). На 1табло включается красная полоса занятости секций маршрута 5-9СП и 19СП. 1

По мере движения состава и выхода его по открытому светофору М17 на секцию 23СП обесточивается реле СП этой секции и включает красную полосу на табло. При полном освобождении составом секции 5-9СП в блоке этой секции возбуждается второе маршрутное реле 2М, за ним замыкающее реле 3 и секция 5-9СП размыкается. При занятии составом секции 19СП в блоке этой секции возбуждается первое маршрутное реле 1М. Светофор Ml7 продолжает быть открытым (этап 7).