• выбрать конечную точку маршрута с помощью правой кнопки «мыши». Если ДСП правильно выбрал конец маршрута, то на всех выбранных объектах отобразятся зеленые прямоугольники. При выборе конца маршрута появится меню, отображающее только возможные маршрутные команды.

Например, при установке маршрута приема от сигнала ЧД до сигнала Н2 ДСП левой кнопкой мыши «щелкает» на стык у светофора ЧД и затем правой кнопкой «мыши» «щелкает» на стыке у светофора Н2. После появления в командном поле команды УПМ активизируется кнопка «Выполнить» (с желтой стрелкой) на командной панели. У изолирующего стыка появляется зеленый кружок, отображающий обозначение начала маршрута Происходит автоматический перевод стрелок. После перевода стрелок по маршруту происходит замыкание поездного маршрута. Секции, замкнутые в маршруте, изображаются зеленым цветом. Происходит открытие светофора и на символе светофора высвечивается соответствующее сигнальное показание.

При вступлении поезда на участок приближения символ этого участка изменяется на красный цвет, а при занятии поездом участка приближения к станции будет дополнительно кратковременно подан звуковой сигнал. При выезде поезда за светофор зеленая полоса этого участка сменится на красную, разрешающее показание на светофоре, ограждающем этот маршрут, сменится на запрещающее.

По мере дальнейшего следования поезда по маршруту и занятия им изолированных секций зеленая полоса каждой занятой поездом секции будет меняться на красную, а по мере освобождения поездом секций красная полоса каждой такой секции будет гаснуть, т.к. происходит размыкание маршрута (посекционное).