Для задания и индикации весовой категории отцепа установлены кнопки с контрольными лампочками «Весовая категория». Для

Рис. 10.3. Горочный пульт включения АРС установлены кнопки и контрольные лампочки по четырем пучкам подгорочного парка, а также кнопки задания скорости (БСК - быстро, МСК - медленно). Для включения на горочном светофоре различных огней при роспуске состава имеются кнопки: «Медл.» - желтого огня, «Норм.» - желтого и зеленого огней, «Быст.» - зеленого, «Стоп» - красного, «Назад» - красного и буквы Н на индикаторе светофора Г.

На пульте имеются кнопки включения звонка ВЗР при неправильной расцепке вагонов на вершине горки; кнопка продвижения заданий ГАЦ ПР (в случае неправильного расцепа, когда вместо двух получается один отцеп); кнопка задержки задания ГАЦ в случае неправильного расцепа, когда вместо одного образуется два отцепа- «Задержка расцепа»; кнопки замены или отмены задания.

Для изменения задания скорости выхода из тормозных позиций установлены коммутаторы на три положения: «Скорость выхода» из 1ТП и ПТП (Б - быстро, М - медленно, Н - нормально) и «Режим скорости роспуска». Для управления замедлителями I ТП установлен рычажный переключатель на шесть положений, из которых четыре положения тормозных (7...4), одно оттормаживающее (ОТ) и одно для установки замедлителя в нерабочее положение (0). При автоуправлении замедлителями рычажный переключатель установлен в нулевом положении (0). На пульте имеется контроль положения замедлителя с помощью двухцветных ячеек: зеленых, светящихся при заторможенном состоянии замедлителя, и белых, светящихся при расторможенном состоянии замедлителя.