На панели пульта пучковой части горки изображается схематический план путевого развития пучка, выполненный также в виде светящихся желобков с контролем положения стрелок. На нем отображены тормозные позиции ПТП и ШТП. На этой секции пульта устанавливаются:

• стрелочные рукоятки для раздельного управления стрелками пучка с контролем их положения;

• переключатели для управления замедлителями НТП и ШТП на шесть положений. Для замедлителя типа КВ переключатель имеет три положения: заторможенное, отторможенное и нулевое. Контроль положения замедлителя осуществляется высвечиванием яче ек, расположенных по обе стороны в местах их установки: зеленым цветом - замедлитель заторможен, белым цветом - замедлитель расторможен. Контрольная лампочка «Замедлитель на автоуправлении» установлена на замедлитель НТП, а на замедлители ШТП- одна лампочка на все замедлители пучка;

• переключатель «Указание скорости КЗП» для переключения по каждому под горочному пути указателя скорости УС;

• указатель «Контроль заполнения путей КЗП», по шкале которого определяют свободную часть пути в метрах или свободное число путевых секций;

• кнопки с лампочками, расположенные у каждого подгорочно-го пути, нажатием которых устанавливают скорость, км/ч, выхода отцепа из ШТП;

• лампочка «Контроль скоростемера» и указатель скорости УС; лампочки «Маршрут на путь» для контроля маршрутов следования отцепов по отдельным пучкам.

При работе на горочном пульте в маршрутном режиме оператор устанавливает в среднее положение все стрелочные рукоятки и загорается указатель «ГАЦ». Далее оператор нажимает кнопку «Марш.» и затем нажатием кнопок номера пучка и номера пути в пучке набирает маршрут. В «Указателе маршрута» высвечивается номер вводимого маршрута. Перевод стрелок для последующего отцепа осуществляется автоматически после их проследования предыдущим отцепом. При входе отцепа в зону второй тормозной позиции загорается и горит до вступления отцепа на подгорочный путь контрольная лампочка с номером пути следования отцепа. Оператор может вмешаться в работу ГАЦ установкой любой стрелочной рукоятки в одно из крайних положений, отчего автоматически отменяется маршрутное задание ГАЦ для данного отцепа. Оператор может отменить маршрутное задание нажатием кнопки «Отмена задания» или заменить его, нажав и удерживая кнопку «Замена задания», а затем установить маршрут соответствующими кнопками.