Такой же порядок действий должен соблюдаться и в случаях приема поезда на станцию при запрещающем показании входного светофора. При использовании искусственного срабатывания, вызванного неисправностью устройств СЦБ, дежурный по станции производит запись об этой неисправности в Журнале осмотра ДУ-46.

При нормальном состоянии устройств ПАБ у ДСП есть право открыть выходной светофор и отправить поезд только после получения от соседней станции по телефону уведомления о прибытии ранее отправленного поезда. На однопутных перегонах ДСП запрещается давать блокировочный сигнал согласия на прием поезда встречного направления без получения от соседней станции уведомления по телефону о прибытии ранее отправленного поезда.

Если при свободном перегоне и правильно установленном маршруте выходной светофор не открывается из-за ложной занятости изолированного стрелочного участка, ДСП после проверки фактической свободности этого участка с согласия ДНЦ может открыть выходной светофор после нажатия кнопки «Выключение контроля свободности стрелочных изолированных участков в маршрутах отправления» на станциях, где она имеется.

Если после открытия выходного светофора поезд почему-либо не будет отправлен, ДСП обязан закрыть выходной светофор, сделать об этом запись в Журнале движения поездов и сообщить о задержке поезда на соседнюю станцию и ДНЦ.

Отправление задержанного или другого поезда того же направления, или отправление поезда в случаях самопроизвольного закрытия выходного светофора (вследствие ложной занятости изолированного участка, перегорания лампы или ошибочного закрытия выходного светофора) производится при закрытом выходном светофоре по разрешению на бланке зеленого цвета формы ДУ-52 с заполнением пункта I. ДСП соседней станции о времени фактического отправления поезда уведомляется по телефону.