Отправление хозяйственного поезда для работы на перегоне с возвращением на станцию отправления производится по открытому выходному светофору и далее по сигналам АБ, а возвращение его на станцию отправления - по ключу-жезлу, который перед отправлением со станции ДСП выдает руководителю работ для передачи машинисту перед возвращением поезда с перегона.

На двухпутных перегонах, оборудованных устройствами для движения поездов по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора, отправление поезда с ключом-жезлом допускается только по правильному пути.

Отправление хозяйственных поездов, состоящих из двух или более единиц специального самоходного подвижного состава, допускается с ключом-жезлом только в случае их неразъединения на перегоне.

Отправление на перегон специального самоходного подвижного состава производится по сигналам АБ, при этом такой подвижной состав должен обеспечивать надежное шунтирование рельсовой цепи.

Порядок действий при неисправностях автоблокировки. Если при правильно установленном маршруте и свободном (по показаниям приборов управления) первом блок-участке выходной светофор не открывается, поезд может быть отправлен на двухпутный перегон по правильному пути: по пригласительному сигналу на выходном светофоре; по регистрируемому приказу ДСП, передаваемому машинисту отправляющегося поезда по радиосвязи; по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I (бланк формы ДУ-54). Отправление поезда на однопутный перегон и по неправильному пути двухпутного перегона по пригласительному сигналу запрещается.

Перед отправлением поезда ДСП обязан:

• получить регистрируемый приказ ДНЦ, подтверждающий сво-бодность перегона (пути) от встречных поездов;