Если переездная сигнализация не работает (красная лампа светится ровным светом, звонок звонит постоянно), то ДСП делает соответствующую запись в Журнале осмотра, сообщает об аварии на переезде электромеханику и дорожному мастеру. Машинистам всех поездов, следующих по этому перегону, ДСП по радиосвязи выдает предупреждение с регистрацией сообщения в настольном журнале движения поездов о проследовании места переезда с особой бдительностью и скоростью не более 25 км/ч и извещает ДСП соседней станции, ограничивающей перегон, о выдаче аналогичных предупреждений на встречные поезда. После этого ДСП срывает пломбу с кнопки «Авария» и выключает непрерывный сигнал звонка.

О выдаче предупреждений ДСП должен сообщить ДНЦ.

13.4. Организация безопасного движения поездов при неисправности устройств ЭЦ

Порядок действий ДСП в условиях нарушения нормальной работы устройств ЭЦ. Заступая на дежурство, ДСП должен проверить наличие пломб на аппарате согласно описи, прочитать записи, сделанные ранее в Журнале осмотра, и проверить, устранены ли неисправности по этим записям, проверить состояние устройств по докладам подчиненных работников смены.

При отказе в работе устройств ЭЦ дежурный по станции должен сделать запись в Журнале осмотра, сообщить об этом электромеханику или дежурному инженеру дистанции сигнализации и связи (ШЧ), при неисправности в рельсовых цепях и стрелочных переводах - и дорожному мастеру, а при отсутствии электроснабжения - дежурному энергодиспетчеру. Пользоваться неисправными устройствами ДСП запрещается.

Электромеханику запрёщается~приступать к устранению неисправности без разрешения ДСП. Поэтому электромеханик должен прибыть к ДСП и расписаться в Журнале осмотра. После выяснения причины неисправности устройств электромеханик определяет, требуется ли выключение устройств из централизации. Если требуется для устранения неисправности выключить устройства, то делается дополнительная запись в графе 3 Журнала осмотра за подписью электромеханика и ДСП.