После устранения неисправности электромеханик совместно с ДСП проверяют правильность действия устройств по показаниям контрольных приборов на пульте управления. После этого в последней графе Журнала осмотра делается запись о причинах нарушения нормального действия устройств и их устранения за подписью электромеханика и ДСП. При наличии такой записи ДСП возобновляет пользование устройствами ЭЦ.

Включение пригласительного сигнала. При приеме и отправлении поездов по пригласительному сигналу ДСП должен руководствоваться Инструкцией по движению поездов и маневровой работы на железных дорогах Российской Федерации и ТРА станции. Прежде чем нажать кнопку пригласительного сигнала, ДСП должен установить стрелки по маршруту, если нет маневровых светофоров, убедиться в правильности установки маршрута по контрольным приборам и на все кнопки или стрелочные рукоятки стрелок, входящих в маршрут, надеть красные колпачки.

Если положение какой-либо стрелки, входящей в маршрут, не контролируется на табло, то правильность установки этой стрелки должна быть проверена на месте, стрелка запирается на навесной замок и в ее электроприводе выключена курбельная заслонка. После установки маршрута и проверки положения стрелок должна быть проверена свободность пути по маршруту лично ДСП или по его указанию другим работником движения.

При наличии маневровых маршрутов на станции маршрут приема или отправления набирается из маневровых маршрутов с открытием маневровых светофоров или набором встречных маневровых маршрутов. Стрелочные рукоятки (кнопки) индивидуального управления ставятся в положение, соответствующее положению стрелок в маршруте, и на них надеваются красные колпачки. Свободность пути по маршруту следования проверяется по белой светящейся полосе. Если после установки маневрового маршрута полоса не загорается, то свободность пути следования проверяется порядком, установленным ТРА станции.