При переводе на ручное управление одной из спаренных стрелок или стрелки с подвижным сердечником крестовины вторая стрелка или подвижной сердечник тоже должны переводиться на ручное управление. При переводе курбелем спаренных стрелок или стрелок с подвижным сердечником крестовины обе стрелки или стрелка и подвижной сердечник должны быть поставлены в одинаковое (плюсовое или минусовое) положение.

Взрез стрелки. При взрезе стрелки ДСП обязан прекратить движение по стрелке, сообщить об этом ДНЦ. сделать в Журнале осмотра запись, вызвать работников службы пути и электромеханика для осмотра взрезанной стрелки. Переводить взрезанную стрелку с пульта и руководствоваться сигнализацией ее положения запрещается. Нажатием кнопки ДСП выключает звонок взреза и на рукоятку (кнопку) взрезанной стрелки до устранения неисправности надевает красный колпачок. На время устранения неисправности взрезанную стрелку выключают из централизации без сохранения пользования сигналами. Для проверки работы электропривода после устранения взреза стрелки ДСП должен выдать оператору поста централизации, сигналисту или другому работнику движения, назначенному для обслуживания выключенной стрелки, курбель и оформить это в Журнале осмотра. После устранения взреза электромеханик совместно с ДСП проверяют правильность работы стрелки по показаниям контрольных приборов на пульте управления и делают запись в Журнале осмотра. После этого ДСП возобновляет пользование устройствами.

Если электромеханика вызвать невозможно, то ДСП с ведома ДНЦ дает указание сигналисту перевести курбельную заслонку в нижнее положение, работнику дистанции пути - закрепить остряки стрелки в требуемом положении, а сигналисту - запереть ее на висячий замок и произвести запись в Журнале осмотра. Затем ДСП сообщает о взрезе стрелки дежурному инженеру ШЧ и ДС. После отметки работника пути в Журнале осмотра о закреплении остряков стрелки движение по ней разрешается без права пользования сигналами.