Перед пропуском поезда по такой стрелке ДСП убеждается в положении стрелки по маршруту лично или по докладу работника движения. Контроль за положением стрелки с закрепленными остряками должен осуществлять работник службы движения. В этом случае движение поездов по маршруту должно производиться при запрещающих показаниях светофоров.

Неисправность устройств набора маршрутов. Если при наборе маршрута в МРЦ маршрут автоматически не набирается, то ДСП нажимает кнопку «Отмена набора» (см. рис. 9.11 или 9.12) и отменяет набор. Затем ДСП нажимает кнопку подсветки табло «Контроль стр.» и определяет, установлены ли стрелки по задаваемому маршруту. Если некоторые стрелки не перевелись, то ДСП переводит их с помощью стрелочных коммутаторов. Затем ДСП нажимает кнопку «Вспомогательное управление» (ВУ) и при нажатой кнопке ВУ последовательно нажимает кнопки начала и конца маршрута. О выключении маршрутного набора сигнализирует красная лампочка между стрелками указателя «Установка маршрутов».

Выключение переменного тока. При отключении переменного тока и неисправном действии автоматического запуска дизель-генератора ДСП и электромеханик обязаны запустить генератор кнопкой на пульте-манипуляторе. Если генератор включился, то устройствами СЦБ можно пользоваться обычным порядком.

Если генератор кнопкой не запускается, электромеханик должен сделать попытку запустить генератор вручную. Если он после нескольких попыток не запускается, стрелки переводят на ручное управление при помощи курбеля, а поезда принимают и отправляют при запрещающих показаниях светофоров порядком, установленным ТРА станции.

Неисправность устройств ограждения вагонов на путях. При неисправной работе дистанционного ограждения вагонов на путях вагоны ограждаются переносными сигналами остановки. До установки переносных сигналов остановки ДСП обязан установить стрелки в положение, исключающее въезд подвижного состава на путь, где производится ремонт и осмотр вагонов. Стрелки в ограждающее положение устанавливают стрелочными коммутаторами, которые остаются в положении, исключающем въезд на путь. На стрелочные коммутаторы навешивают таблички «Выключена», и стрелки с обоих концов пути, установленные в ограждающее положение, запирают на закладку. После этого ДСП дает указание оператору ПТО оградить путь с обоих концов переносными сигналами остановки согласно Инструкции по сигнализации.