У переносных сигналов дополнительно укладывают тормозные башмаки. После этих действий ДСП дает разрешение на осмотр и ремонт вагонов.

Выключение стрелок из централизации Стрелки выключают из централизации для ремонта с сохранением или без сохранения пользования сигналами. Выключение стрелок с сохранением пользования сигналами производится на срок: до 8 ч - с разрешения ДС по согласованию со старшим электромехаником и по разрешению дежурного инженера ШЧ; свыше 8 ч (до 5 суток) - с разрешения НОД; свыше 5 суток с разрешения начальника дороги. Во всех случаях разрешение на выключение стрелок с сохранением пользования сигналами должно передаваться через ДСП.

ДСП, разрешая выключить стрелку, обязан: получить согласие от ДС; прочесть запись электромеханика в Журнале осмотра о характере повреждения; доложить об этом ДНЦ; установить стрелку с пульта управления в требуемое положение; дать распоряжение работнику службы перевозок запереть стрелку в этом положении на навесной замок или работнику службы пути закрепить остряки стрелки в требуемом положении; лично или через работника службы движения убедиться, что стрелка заперта или остряки закреплены в требуемом положении; надеть на стрелочную рукоятку (кнопки) колпачок (колпачки) красного цвета; выбрать «окно» между поездами для выключения стрелки и подписаться под текстом записи электромеханика с указанием времени, что является разрешением приступить к работе; не допускать движения по выключаемой стрелке и перевод стрелок в горловине, где находится эта стрелка, до окончания установки и проверки правильности действия макета (специальное устройство, которое обеспечивает возможность открытия светофоров по маршрутам, в которые входит выключаемая стрелка).