После получения разрешения электромеханик устанавливает макет, а ДСП по изменению контроля положения убеждается, что произошло это на той стрелке, о которой сделана запись в Журнале осмотра, и сообщает об этом электромеханику. Установив макет, электромеханик совместно с ДСП при отсутствии заданных по стрелке маршрутов убеждается в исправности действия макета. Для этого ДСП поочередно переводит рукоятку выключаемой стрелки (нажимает кнопку) в плюсовое и минусовое положения. В эти же положения ДСП должен предварительно каждый раз переводить и рукоятку управления макетом с фиксацией ее на 1...2 с в среднем положении. Если при этом стрелка амперметра не отклоняется, а стрелочные контрольные лампочки и контрольные лампочки рукоятки управления макетом загораются зеленым или желтым светом в зависимости от их одинакового положения с рукояткой, то макет действует правильно.

После такой проверки ДСП устанавливает стрелочную рукоятку (нажимает кнопку), а также рукоятку управления макетом в положение, соответствующее фактическому положению стрелки, и дает указание работнику службы перевозок опустить курбельную заслонку вниз до упора. Убедившись, что выключение стрелки произведено правильно, электромеханик изымает контрольные лампочки над стрелочной рукояткой (кнопками), указывающие положение стрелки, и делает вторую запись в Журнале осмотра о правильности выключения стрелки и изъятии ламп, под которой расписывается ДСП.

С этого момента ДСП может переводить другие стрелки в горловине станции, а электромеханик - приступить к ремонтным работам.

При необходимости перевода выключенной стрелки ДСП дает устное указание об этом работнику службы перевозок. После получения его доклада о фактическом переводе и запирании стрелки ДСП поворачивает в соответствующее положение стрелочную рукоятку (нажимает кнопку), а также устанавливает в нужное положение рукоятку управления макетом с фиксацией ее на 1...2 с в среднем положении.