По окончании проверки электромеханик делает запись в Журнале осмотра о проверке и включении стрелки в централизацию, ДСП подписывается под текстом записи электромеханика и сообщает работнику службы перевозок о включении стрелки.

Выключение изолированных участков. При ремонте изолированные участки выключают с сохранением или без сохранения пользования сигналами. Порядок выключения изолированного участка в этих случаях в основном такой же, как и при выключении стрелки из централизации.

На табло выключенный участок должен иметь индикацию занятости. После выключения изолированного участка электромеханик совместно с ДСП убеждается в невозможности открытия одного из светофоров по маршруту, в который входит этот участок. Для этого ДСП устанавливает любой маршрут, в который входит выключенный изолированный участок, и нажимает соответствующую сигнальную кнопку. Светофор не должен открываться на разрешающий огонь. ДСП проверяет также, что перевод с пульта управления стрелок, входящих в выключенный участок, невозможен без пользования вспомогательной кнопкой. ДСП может пропускать поезда по маршрутам, в которые входит выключенный изолированный участок, только после проверки фактической свободности этого участка от подвижного состава порядком, установленным ТРА станции.

Включение изолированного участка в централизацию производят после проверки нормальной его работы. Электромеханик включает изолированный участок и совместно с ДСП проверяет соответствие фактического состояния участка контролю на табло и контроль занятия всех ответвлений.

Независимо от способа выключения изолированного участка с начала его проверки и до оформления записи в Журнале осмотра о включении в действие запрещается открывать светофоры на разрешающие показания для движения по маршрутам, в которые входит выключаемый участок.