Обходную перегонную связь ОПГС предусматривали на участках железных дорог с ДЦ шш при кабельной линии многоканальной связи при отсутствии коммутаторов КТС. На промежуточных пунктах цепь ОПГС заводят в коммутаторы станционной связи дежурных по станциям (КАСС), которые соединяют цепь ПГС с цепью ОПГС, включенной в РМТС на распорядительной станции. Телефонистка посылает вызов и соединяет линии абонентов.

20.3. Магистральная и дорожная технологическая связь

Магистральная и дорожная технологическая связь имеют общйе принципы построения, так как решают аналогичные задачи и различаются лишь зоной действия. Строятся они по принципам ДРС и СС с использованием одинаковой аппаратуры.

Принцип организации и технико-эксплуатационные требования.

Устройства ДРС должны обеспечивать: организацию связи диспетчерского участка с включением в сеть до 38 оперативных работников и неограниченного числа маловероятных абонентов как местной, так и междугородной связи в пределах своей зоны управления (при этом абоненты участка могут располагаться на железнодорожных станциях и в узлах в пределах четырех отделений дороги); возможность индивидуального вызова любого абонента; сигнализацию у ДГП контроля работы звонка на вызванном промежуточном пункте; вызов ДГП со стороны абонента ДГП голосом; односторонний способ ведения переговоров с приоритетом ДГП вплоть до перебоя; реализацию принципа: «Говорит один - слышат все»; громкоговорящий прием у ДГП и прием на микротелефон у остальных абонентов; возможность подключения ДГП к соседним участкам ДРС для ведения переговоров как с ДГП, так и с абонентами его участка, сохраняя при этом приоритет при разговоре с абонентами; подключение руководящих работников управления дороги к каналу ДГП и приоритетного ведения переговоров с любым абонентом круга, включая ДГП.