Для организации ДРС (рис. 20.5) используется аппаратура распорядительной станции ДРС-Р, устанавливаемая в J1 АЦе при управле

Рис. 20.5 Структурная схема организации дорожной распорядительной станции нии дороги, и аппаратура исполнительных станций ДРС-И, располагаемая в местах концентрации абонентов и разветвления связи на несколько направлений.

В аппаратуру ДРС-Р включаются переговорно-вызывное устройство ДГП (ПВУ ДГП), четырехпроводные каналы ТЧ к исполнительным станциям, линии к директорским коммутаторам КД руководства дороги, а также линия к МТС ручного обслуживания (РМТС). В аппаратуру может включаться линия от ПВУ ДГП старшего смены ПВУ ДГПст. При организации нескольких участков ДРС аппаратура ДРС-Р обеспечивает подключение ДГП к другим участкам связи.

Связь совещаний. Основные технико-эксплуатационные требования к СС вытекают из ее основного назначения: оперативность совещания, т. е. оно должно быть организовано к указанному времени (совещания обычно проводятся по расписанию или особому назначению и, как правило, имеют небольшую продолжительность); простота пользования средствами связи для вызова и разговора любого участка совещания; приоритет руководителя при проведении совещания.

Перечисленные требования позволяют сформулировать основные требования к аппаратуре связи совещаний, включающей в себя аппаратуру, устанавливаемую в помещениях студий, распорядительных и исполнительных станций и каналы связи: громкоговорящий прием во всех студиях и вызов любого участника совещания голосом; реализация принципа: «Говорит один - слышат все»; односторонний способ ведения переговоров с приоритетом распорядительной станции вплоть до перебоя; высокое качество трактов передачи и акустических свойств студий; высокая надежность функционирования сети связи в целом; минимальное время подготовки аппаратуры и системы связи в целом; постоянный контроль за качеством системы связи со стороны обслуживающего персонала.