Связь ДСЦС (рис. 20.11). Этот вид связи организуется на крупных сортировочных станциях.

Связь ДСЦ. На участковых пассажирских и грузовых станциях организуется связь ДСЦ, куда входят следующие абоненты: ДСП, дежур-

Рис 20 11 Схема станционной связи dw сортировочной станции ный по депо, стрелочным постам, ПТО, технической и товарной конторам, ДС. В коммутатор ДСЦ включают цепи ВДС. ДСЦ разных парков одного направления должны быть обязательно связаны.

Связь ДСП П. На сортировочных станциях каждый парк (прибытия, сортировки, формирования, отправления) имеет дежурного по парку ДСПП со своей сетью связи, куда входят переговорные колонки составительских бригад, стрелочные посты парка, ПТО, дежурные по депо, нарядчики кондукторских бригад, караульные помещения военизированной охраны.

Связь ДСПГ. В нее включены ТА операторов, исполнительных постов, ДСПП, механика горки, башмачников и составителей, тех-контор, компрессорной, НТО, начальника горки, ДСП, ДСЦ.

Связь ДСЦГ. На сортировочных платформах, пунктах взвешивания вагонов, транспортно-экспедиционных контор МПС, контор льдо-пунктов, товарных и технических контор, ПТО, транспортных диспетчеров крупных предприятий, зам. начальника станции по грузовой работе. Связь ДСЦГ должна иметь выход на отделенческую ВДС.

Связь сменного вагонного мастера или старшего осмотрщика вагонов (замещающего сменного вагонного мастера при меньшем объеме работ) должна иметь соединение с ТА в ПТО, у диспетчеров вагонного депо, в вагоноремонтном пункте автотормозов, в компрессорной, в пункте подготовки вагонов под разгрузку.

Деповская телефонная связь охватывает все основные и оборотные локомотивные депо на грузонапряженных магистралях. Для этого в депо у дежурного по депо устанавливают коммутаторы УКСС-8 (каждый имеет 3 комплекта для включения избирательной связи отделенческой ОТС). В крупных депо сооружается АТС. ТА устанавливаются на контрольном посту, в пунктах экипировки локомотивов, складах топлива, на насосной станции водоснабжения, поворотном круге, контрольном пункте осмотра радиостанций и автостопов, у нарядчиков локомотивных бригад, начальников депо и т.д. В ремонтных депо коммутатор КСС устанавливают дополнительно у зам. начальника депо по ремонтной работе. В эту сеть включаются ТА мастеров заготовительных цехов, мастерских, кладовых, служебно-бытовых помещений.