Стационарные радиостанции PC промежуточных станций Б,

В, ...,п подключаются к линии поездной диспетчерской связи (ПДС) через специальные радиопроводные устройства. Такая комбинированная схема позволяет ДНЦ связываться с машинистом любого локомотива, находящегося на его участке. При этом все локомотивы оборудуются возимыми радиостанциями РВ.

Для вызова машиниста локомотива диспетчер ДНЦ использует настольный пульт поездной радиосвязи. Вызов передается по проводному каналу до ближайшей к локомотиву PC промежуточного пункта. Например, для вызова радиостанции РВ-1 локомотива № 1 диспетчер использует радиостанцию РС1 станции Б, расположенную ближе всех к локомотиву № 1.

Подключение PC контролируется ДНЦ через громкоговоритель прослушиванием тонального сигнала подключения. После этого ДНЦ может вызвать нужный ему локомотив и вести разговор с машинистом через его локомотивную радиостанцию РВ. При разговоре остальные локомотивные радиостанции находятся в режиме дежурного приема.

Окончив разговор, ДНЦ посылает в линию сигнал отбоя и отключает PC от линии поездной диспетчерской связи.

Рис. 21 4 Схема организации поездной радиосвязи

ДСП для связи с машинистом локомотива использует ту же PC, что и ДНЦ.

Машинист локомотива для связи с ДНЦ нажимает на пульте локомотивной радиостанции кнопку ДНЦ и посылает сигнал вызова. Этот сигнал принимается несколькими ближайшими PC промежуточных пунктов. Однако к линии связи подключится только та радиостанция, которая обеспечит более высокое качество связи. При этом соседним радиостанциям посылается сигнал блокировки.