2. Организация связи обслуживания пассажиров и внутрипоезд-ной радиосвязи с использованием средств железнодорожной технологической радиосвязи, сухопутной подвижной радиосвязи общего пользования и подвижной спутниковой связи.

Внутрипоездная радиосвязь должна строиться в соответствии с Рекомендациями МСЖД (ТЛС-568 с учетом требований к поездной радиосвязи ШС-751.3) и обеспечивать:

• громкоговорящее оповещение пассажиров в пределах всего поезда начальником поезда и поездным диспетчером с использованием поездной диспетчерской радиосвязи; в пределах вагона - проводником поезда;

• связь начальника поезда с проводниками и машинистами локомотива в пределах поезда, а на остановках - ив пределах перронов;

• связь пассажиров поезда с абонентами ЖАТС, абонентами в других поездах, выход в телефонную сеть общего пользования; связь с абонентами, входящими в систему железнодорожной технологической поездной радиосвязи, работающей в режиме цифровых тран-кинговых радиосетей и/или в системе GSM-R.

Необходимость совершенствования технологической радиосвязи обусловлена следующими задачами, стоящими перед железнодорожным транспортом:

• совершенствование структуры управления и технологии работы транспорта;

• повышение производительности труда работников и сокращение эксплуатационных расходов;

• повышение безопасности движения на основе развития систем управления движением поездов по радиоканалу;

• повышение качества обслуживания пассажиров, развитие сферы услуг и коммерческих пассажирских перевозок.

Требования, предъявляемые эксплуатационными службами железнодорожного транспорта к системе технологической радиосвязи: