Если после прохода поезда по перегону (или проведения планово-профилактических работ) контрольно-путевое реле КП осталось обесточенным («ложная занятость» перегона) из-за каких-либо ошибок в передаче информации, то систему УКП СО необходимо привести в исходное состояние. Для этого ДСП станции приема, убедившись установленным порядком, что поезд прибыл в полном составе, делает запись в журнале ДУ-46 и нажимает кнопку ИВК. При этом показание ее счетчика увеличивается на единицу. Устройствами КУ формируется передача на станции А и Б сигнала ОК (обратного канала), который несет информацию о положительном результате сравнения данных, полученных от обоих счетных пунктов. На пульте-табло обеих станций вместо красной загорается зеленая лампочка ЛКП. Система восстановилась и может нормально функционировать.

Если в системе произошел необратимый отказ и она не восстанавливается при помощи кнопок ИВК, то ДСП нажимает пломбируемую кнопку ВСОК. Контактами этой кнопки исключается влияние неисправной аппаратуры УКП СО на работу ПАБ. После восстановления работоспособности системы ДСП вытягивает кнопку ВСОК и оформляет пломбирование кнопки установленным порядком.

5.3. Релейная полуавтоматическая блокировка системы ГТСС

Релейная ПАБ системы ГТСС применяется на одно- и двухпутных участках со станциями, оборудованными стрелочными централизаторами, маршрутно-контрольными устройствами или ЭЦ стрелок и сигналов. В этой системе все блокировочные зависимости выполняются с помощью релейной аппаратуры. Блокировочные сигналы подаются с помощью нажатия кнопок, а прохождение этих сигналов контролируется лампочками на аппарате управления.