При выходе поезда на перегон и проследовании по рельсовой цепи 4-6 выходной светофор HI перекрывается на красный огонь, а в его повторителе на пульте гаснет зеленая лампочка, гаснет красная лампочка занятости пути 1П и загорается красная лампочка 4- 6 занятости стрелочной горловины. Продолжают гореть красная лампочка НПО и белая установки маршрута с 1П (действие 4). После полного освобождения маршрута и выхода поезда на перегон (гаснет красная лампочка 4-6) ДСП станции А разделывает маршрут отправления; гаснет белая лампочка установки маршрута 1П, а красная лампочка НПО продолжает гореть (действие 5).

Для приема поезда на станцию Б ДСП готовит маршрут приема на путь ЗП, правильность приготовления которого контролируется загоранием белой лампочки на пути ЗП (действие 6). Затем ДСП нажимает сигнальную кнопку Н. входной светофор Н открывается на два желтых огня, а в его повторителе на пульте красная лампочка гаснет и загорается зеленая. На пульте станции Б продолжают гореть белая лампочка установки маршрута ЗП и красная лампочка ПП (действие 7).

После прохода поезда по устройствам фиксации его проследования входной светофор закрывается, а в его повторителе Н включается красная лампочка и гаснет зеленая (действие 8). После полного освобождения стрелочной горловины станции и нахождении поезда на пути ЗП красная лампочка ПП переходит в режим мигания, чем фиксируется прибытие поезда на станцию и дается указание ДСП о необходимости подачи сигнала ПП (действие 9).

Дежурный по станции Б разделывает маршрут приема и нажимает кнопку ДП (действие 10). По линейной цепи устройств РПБ посылается блокировочный сигнал ПП, от которого на станции Б гаснет красная лампочка ПП, и устройства РПБ приходят в исходное состояние (действие 11). На станции А блокировочным сигналом ПП контролируется свободность перегона, снимается замыкание с выходных светофоров, гаснет красная лампочка ПО, загорается зеленая лампочка НПС и устройства РПБ приходят в исходное состояние (действие 11, а).